Школа молодого педагога

blog-img

В целях создания организационно-методических условий для успешной адаптации молодых педагогов к современным условиям образования в колледже организована «Школа молодого педагога». Школа молодого педагога нацелена на формирование профессиональных идеалов, методических навыков молодых преподавателей, потребностей в постоянном самосовершенствовании.

Эта школа работает с 2018 года. С тех пор было проведено множество работ по решению задач методической службы, проведены различные организационные формы методической работы, такие как наставничество, взаимное участие в занятиях, обучающие и практические семинары, семинары-тренинги, открытые семинары.

В настоящее время 15 молодых специалистов, входящих в состав «Школы молодого педагога», работают совместно с методическим кабинетом колледжа для подготовки конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда.

Деятельность ШМП формируется в соответствии с положением, планом работы колледжа и планом работы ШМП.

Задачи ШМП:

  • Помощь в адаптации молодого преподавателя к коллективу;
  • Определение его профессионального уровня
  • Выявление трудностей в педагогической практике;
  • Формирование творческой индивидуальности молодого преподавателя;
  • Создание условий для развития профессиональных навыков молодых учителей, в том числе с использованием различных средств, форм образования и воспитания, психологии общения с учащимися и их родителями;
  • Развитие потребностей молодых преподавателей в профессиональном самосовершенствовании и самостоятельной работе.

Ораторский клуб "ОраторСир" при ШМП

Ораторский клуб среди молодых специалистов колледжа стал уникальным и ценным инструментом для развития коммуникативных навыков, лидерства и обмена профессиональным опытом.

У этого клуба есть ряд идей и потенциальных преимуществ:

1. Развитие навыков ораторского искусства:

  • Проведение регулярных упражнений и мастер-классов по ораторскому мастерству.
  • Организация конкурсов и выступлений для публичной практики.
  • Обмен опытом и техникой обучения ораторскому мастерству.

2. Создание образовательного пространства:

  • Организация лекций и дискуссий по методам обучения и коммуникации.
  • Проведение семинаров по разработке уроков с акцентом на эффективную передачу информации.

3. содействие профессиональному росту:

  • Проведение презентаций успешных методик обучения.
  • Обсуждение проблем и решений, с которыми сталкиваются преподаватели в процессе обучения.

4. формирование педагогического сообщества:

  • Организация встреч и кофе-брейков для неформального общения и обмена идеями.
  • Формирование педагогического сообщества, где каждый может высказать свое мнение и внести свой вклад.

Положение о работе ШМП

Планы работы ШМП