Одной из важнейших составляющих образовательной деятельности колледжа является учебно-методическая работа. Учебно-методическая работа включает в себя обеспечение учебно-методической направленности учебного процесса, совершенствование и повышение эффективности используемых методов и средств обучения обучающихся, изучение и освоение педагогического опыта, повышение квалификации педагогического коллектива, организацию инструктивно-методических совещаний, оказание практической помощи молодым специалистам.
Цель системы научной и учебно-методической работы колледжа - формирование у студентов навыков критического мышления и цифровых компетенций, необходимых для адаптации к требованиям современного рынка труда и цифрового общества.
Важное место в деятельности Алматинского многопрофильного колледжа занимает определение возможностей и способов организации системы методических условий, способствующих качественному изменению образовательной среды.
В обеспечении методических условий мы выделяем следующие позиции:
В области управления и организации методической работы решаются следующие задачи:
МИССИЯ КОЛЛЕДЖА: Подготовка квалифицированного, конкурентоспособного специалиста, направленного на удовлетворение требований енбекского рынка и потребностей личности.
Единая тема методической работы:«Формирование и развитие критического мышления и цифровых компетенций будущих специалистов»
На основании приказа министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 583 «Об утверждении Правил организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы» в колледже утверждены 6 цикловых методических комиссий:
Меры, предпринятые в целях выполнения единых требований к оформлению нормативно-правовой, учебной документации ВЦИК:
Развитие коммуникативных способностей обучающихся и умение работать с информацией
Развитие коммуникативных способностей обучающихся и умение работать с информацией
Аттестация преподавателей
Проект приказа министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83
План работы: